Министерство культуры Московской области и туристическая компания «Анкор» провели информационно-ознакомительный тур «Подмосковные истории», включенный в программу «Брендовые маршруты по России» для федеральных туристических компаний. В инфотуре приняли участие представители турбизнеса из Москвы, Смоленска, Екатеринбурга, Брянска, других городов.
Продолжительность тура – три дня. Маршрут включает в себя музей-заповедник «Усадьба Мураново им. Ф.И. Тютчева», усадьбу Абрамцево, Свято-Троицкую Сергиеву Лавру, музей Богородской фабрики художественной резьбы по дереву, Дмитровский кремль, музей-заповедник Д.И. Менделеева и А.А. Блока, музей-заповедник П.И. Чайковского, Воскресенский Ново-Иерусалимский ставропигиальный мужской монастырь, МВК «Новый Иерусалим», музей-усадьбу «Архангельское».
Добавим, что в январе 2016 года совместно с туроператорами при поддержке Ассоциации туроператоров России был проведен информационно-ознакомительный тур «Узоры Подмосковья», и сейчас этот маршрут размещен на сайте Комитета по реализации программы импортозамещения Экспертного совета Минкультуры РФ.
Продолжительность тура «Узоры Подмосковья» составляет двое суток, протяженность маршрута – 390 км. Выехав из Москвы, туристы отправятся в Мелихово, Талеж, Зарайск, Коломну и вернутся в столицу. В тур входит посещение литературно-мемориального музея-заповедника А.П. Чехова «Мелихово», экскурсии к источнику преподобного Давида в селе Талеж, по Зарайскому и Коломенскому кремлю.
01.06.2016